Воскресенье, 28.04.2024, 21:53
Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт ?
Всего ответов: 15
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2013 » Ноябрь » 19 » Почему логотип не может стоить 5 долларов?
13:51
Почему логотип не может стоить 5 долларов?


УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, И ЛЮДИ КОТОРЫЕ ЗАДУМЫВАЮТСЯ О СОЗДАНИИ ЛОГОТИПА... 

Дизайн логотипов в нашем современном мире сильно недооценен. Люди не понимают, насколько важен хороший логотип, и какую ценность он имеет для их бизнеса... 
Именно по этим причинам я собираюсь рассказать о некоторых важных моментах, которые помогут вам понять, почему профессиональное лого не может стоить 5 долларов, и почему к логотипу вашей компании вы должны подойти со всей серьезностью.

Перед тем, как я начну сравнивать дешевые и профессиональные дизайны логотипов, я хочу немного поговорить о СДЕЛЬНОЙ работе. СДЕЛЬНАЯ работа — это работа сделанная на спекулятивной основе, иными словами это можно сказать так: Ты разработай дизайн, и если мне понравится, я заплачу за него. — Такая постановка вопроса в корне неверна.

Чтобы наглядно показать, почему я так считаю, давайте представим себе такую же ситуацию, в какой-нибудь другой сфере.

Вы приходите на ежегодный осмотр к дантисту. После обследования, он говорит вам о том, что он выявил несколько проблем, которые в будущем разрушат ваши зубы. На что вы отвечаете: «Хорошо, делайте то, что надо, и если мне понравится то, как вы сделали работу, я обязательно за нее заплачу». Как считаете, что он скажет вам в ответ?

А такой сценарий постоянно происходит в индустрии дизайна и именно такой подход разрушает эту индустрию. Подумайте, должен ли дизайнер расходовать свое время, силы, энергию, если у него нет гарантии, что ему за это заплатят?

Теперь, когда вы знаете о вреде сдельной работы, давайте поговорим о том, чем отличаются логотипы, которые вы приобретаете за 5 долларов и за 200 долларов.


Как вы видите, практически все логотипы, представленные выше, были сделаны с использованием стандартных шрифтов и совершенно не соответствуют стандартам хорошего логотипа: он должен отражать смысл компании, должен быть запоминающимся, должен сохранять смысл в черно-белом варианте, вне зависимости от его размера.
А теперь рассмотрите представленные ниже профессиональные логотипы... 

Так почему же они так разительно отличаются друг от друга? Все дело в том, что профессиональные дизайнеры, разрабатывая логотип, действуют согласно определенной схеме: сначала они собирают информацию, затем делают набросок будущего логотипа, составляют концепцию к нему и отражают ее в своей идее. Вот почему хороший логотип не стоит 5 долларов.

Обычно процесс разработки логотипа включает в себя следующие этапы:

— Краткое описание проекта. Дизайнер, общаясь с клиентом, собирает информацию по проекту.

— Исследование. Дизайнер собирает информацию об индустрии в целом, ее истории и конкурентах. А также исследует то, какие логотипы уже успешно работают в данной индустрии, и в сочетании с нынешними тенденциями и направлениями стараются применить к проекту.

— Набросок логотипа и составление концепции. Дизайнер составляет концепцию логотипа на основании описания проекта и исследования.

— Отражение идеи в логотипе. Время от времени в процессе создания логотипа, дизайнерам нужно делать перерыв в работе, чтобы все их идеи сложились в конечную форму и чтобы поддерживать энтузиазм на должном уровне. А также это время для того, чтобы получить ответный отклик от клиента на их идеи.

И заключительный этап: Дизайнер устраивает вечеринку в честь окончания проекта, или же высыпается после усиленного труда, или же начинает работу над новым проектом. Или же все вместе и сразу.

Итак сейчас, зная какую работу приходится сделать дизайнеру, чтобы создать хороший логотип, вы до сих пор думаете, что их работа стоит 5 долларов?

Приведу вам еще несколько причин, почему дизайн логотипа не может стоить 5 долларов.

1. Логотип — это первое, что дает представление о вашей компании, когда человек сталкивается с ней впервые.

2. Логотип должен быть долговечным.

3. Логотип должен быть оригинальным.

4. Логотип должен выглядеть дорого.

5. Логотип должен отражать время и смысл компании.

6. Логотип — это стартовая точка во всем вашем корпоративном имидже.

А теперь подумайте, согласны ли вы обойтись логотипом за 5 долларов, зная какую роль в развитии вашего дела сыграет логотип?!

Просмотров: 1416 | Добавил: FighteR | Теги: Лого, ташкент, Дизайн логотипа, логотип в Ташкенте, Разработка логотипа | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]